(812) 441-28-50
(812) 924-82-92
shop@citycompany.ru

Ремонт компьютерной техники:

Телефон сервисного центра - (812) 441-28-50 (доб. 4)  remont@citycompany.ru

Прейскурант цен на услуги по ремонту компьютерной техники
Наименование Диагностика Ремонт 1 кат. Ремонт 2 кат. Ремонт 3 кат. Профилактика Переустановка ПО
Ноутбук 650 1800 2300 3600 1800 1700
Планшетный ноутбук 650 1800 2300 3600 1800 1700
Сервер 1300 2100 2600 3900 2100 3900
Системный блок 650 1300 1400 - 1300 1700
Моноблок 650 1800 2300 3600 1800 1700
 
Прочие услуги 
Наименование Ввод в эксплуатацию    Сохранение данных
(1/2/3 категория) 
Установка драйверов Выезд мастера
Ноутбук 900 1300 900 800
Сервер 2600 от 1700 1400 1300
Системный блок 650 от 800 900 800


Диагностика:

Проверка работоспособности оборудования с целью выявления неисправности, определение дефектных запасных частей, определение стоимости предполагаемого ремонта.

 

Ремонт 1 категории:

- замена корпусных деталей, не требующая разборки устройства;

- устранение неисправности без/с заменой деталей, с ограниченной разборкой устройства;

 

Ремонт 2 категории:

- устранение неисправности без/с заменой деталей, с частичной разборкой конструкции устройства;

- ремонт электроники на уровне узлов;

- чистка аппарата с частичной разборкой устройства;

 

Ремонт 3 категории:

- устранение неисправности без/с заменой деталей, с полной разборкой устройства;

- комплексный ремонт;

- восстановление аппарата после неквалифицированного ремонта;

- ремонт/чистка залитых жидкостью, сильно поврежденных и загрязненных аппаратов;

 

Переустановка ПО (программного обеспечения):

- установка нового ПО с сохранением информации или без таковой;

(Устанавливается только лицензионное П.О)

 

Примечания:

- цены в прейскуранте указаны без учета стоимости замененных компонентов. Необходимые компоненты приобретаются клиентом отдельно исключительно в ООО «СИТИ»;

- ремонт оборудования производится только на территории сервисного центра;

- при согласии клиента на ремонт оборудования плата за диагностику не взимается;

- при отказе клиента от ремонта оборудования, он обязан оплатить диагностику неисправности;

- выдача заключений производится по требованию клиента и оплачивается отдельно вне зависимости от вида оказываемых услуг;

- в случае невозможности ремонта оборудования, снятого с сервисной поддержки, либо по причине отсутствия поставок запасных частей, клиент обязан оплатить диагностику неисправности.

0